«Закон об образовании» предоставил педагогическим коллективам возможность выбора образовательных программ. Но какую бы программу не выбрал детский сад, содержание дошкольного образования должно быть направлено на решение следующих задач:
- сохранение здоровья ребёнка;
- развитие базовых качеств личности;
- построение образовательного процесса на основе игры как основного вида деятельности дошкольника.
В основе результативности работы ДОУ лежит постоянное совершенствование воспитательно-образовательного процесса, которое воздействует на результаты работы ДОУ.
Занятие – форма организации обучения в детском саду. Сейчас это понятие заменено другим – непосредственно образовательная деятельность (НОД) .
Главная особенность организации НОД в ДОУ на современном этапе:
- уход от учебной деятельности (занятий),
- повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста;
- включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.
Важнейшим условием развития дошкольника является умелое включение его в непосредственную образовательную деятельность, которая строится на адекватных формах работы с детьми и индивидуальном подходе
В течение учебного года в ДОУ были проведены тематические НОД : «Воздух-невидимка», «Путешествие в Мастер Град», «Хлеб - всему голова», «Путешествие в зоопарк».
- 516 просмотров