Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

В МБДОУ №91 «Мишутка» структурных подразделений (органов управления) нет.

Информация о руководителях структурных подразделений   —   Структурных подразделений в соответствии с Уставом МБДОУ нет

Информация о местах нахождения структурных подразделений —  Структурных подразделений в соответствии с Уставом МБДОУ нет

Информация об адресах официальных сайтов в информационно— телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений  -  Структурных подразделений в соответствии с Уставом МБДОУ нет
Информация об адресах электронной почты структурных подразделений- Структурных подразделений в соответствии с Уставом МБДОУ нет
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений – Структурных подразделений в соответствии с Уставом МБДОУ нет         
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение» Детский сад общеразвивающего вида №91 «Мишутка»  муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым является дошкольной образовательной организацией обеспечивающей реализацию прав граждан на общедоступное дошкольное образование, по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
         МБДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления МБДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.
        В организационную структуру административного управления МБДОУ входят несколько уровней линейного управления.
       
 Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
        
На втором уровне управление осуществляют  старший воспитатель,  заведующий хозяйством, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры МБДОУ.
        
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители , педагог-психолог, медицинская сестра. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

     Коллегиальными органами управления являются:

  • общее собрание трудового коллектива;
  • педагогический совет;
  • родительский комитет.

Общее собрание работников организации:

Общее собрание работников – коллегиальный орган самоуправления, объединяющий всех работников МБДОУ, осуществляющих свою деятельность на основе трудового договора. Общее собрание осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива.  Решения Общего собрания, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

Педагогический совет МБДОУ:

Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Главными задачами Педагогического совета являются:

  • реализация государственной, городской политики в области дошкольного образования;
  • определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития Учреждения;
  • внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
  • повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.

           В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) в Образовательном учреждении  создан:

Родительский комитет:

Родительский комитет создается в целях обеспечения постоянной и систематической связи детского сада с родителями. Задача всестороннего развития детей дошкольного возраста, стоящая перед детскими учреждениями, может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве педагогов и родителей.

Родительский комитет как представительный орган родительской общественности призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями законных требований дошкольного учреждения. В Совет родителей входят все председатели групповых родительских комитетов.

Формы работы родительского комитета:

  • — совместные заседания;
  • — родительские собрания (общесадовые и групповые);
  • — участие в работе педсоветов;
  • — дни открытых дверей;
  • — дни здоровья;
  • — совместные праздники и досуги с детьми.

Профсоюзный комитет.

Мнение органов, указанных в настоящем пункте, учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.

Попечительский совет: выполняет следующие функции:

— регламентирует поступление и распределение внебюджетных средств по внутренним фондам, созданным при Попечительском совете;
— содействует: совершенствованию материально-технической базы учреждения, благоустройству его помещений и территории, организации и совершенствованию образовательного процесса, поддержке социально не защищенных семей воспитанников, улучшению условий труда педагогических и других работников учреждения;
— участвует в организации соревнований, конкурсов и других массовых мероприятий образовательного учреждения.
 

Деятельность вышеуказанных органов регламентируется локальными актами Образовательного учреждения.

Положение об общем собрании работников.

Положение о педагогическом совете.

Положение о попечительском совете
Положение о родительском комитете.